8 (383-52) 24-290

1. Настоящий Порядок рассмотрения  обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 

Статья 2. Право граждан на обращение:

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.  

Статья 7. Требования к письменному обращению:

 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.     3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (по адресу: 633192, Новосибирская область, с. Боярка, ул. Ленина, 8), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону: 838352-24290 и 838352-24260.

3.1. в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00 а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 838352-24290 и 838352-24260.

4. Обращение регистрируется старшим специалистом или лицом его заменяющим в журнале учета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), который ведется по форме, прилагаемой к Порядку. 

5. После регистрации обращения оно немедленно по телефону передается в теплоснабжающую организацию (МУП «Калининский жилкомсервис»);

6. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:

6.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

6.2. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

6.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в МУП «Калининский жилкомсервис» и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.

7. МУП «Калининский жилкомсервис» обязано ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от МУП «Калининский жилкомсервис»   ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

8.1. совместно с МУП «Калининский жилкомсервис»)   определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

8.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

8.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

8.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;

8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести предписание МУП «Калининский жилкомсервис» (иной теплоснабжающей организации)    о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.

10. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания МУП «Калининский жилкомсервис» (иной теплоснабжающей организации).

11. МУП «Калининский жилкомсервис» (иная теплоснабжающая организация) вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.

© 2015 Официальный сайт Администрации Калининского сельсовета Колыванского района НСО